Оплата, доставка, гарантии в магазине МобиМик


Как мы работаем для Вас

Как мы оаботаем для Вас магазин МобиМик | Mobimik.com.ua

 

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заказ товара

Заказать интересующий вас товар вы можете:

  1. Позвонив по телефонам 097-370-02-62, 095-560-01-91, 044-232-06-70, либо
  2. Непосредственно на странице продуктов, нажав на ссылку с Корзиной. При оформлении заказа Вы можете выбрать желаемый способ доставки и оплаты (наличными курьеру либо оплату с кредитной карты). Наш консультант обязательно с Вами свяжется и обговорит вопросы доставки и оплаты.
 

Если какого либо товара сейчас нет в наличии в магазине МобиМик (на странице товара будет соответствующее уведомление), Вы можете добавить понравившийся вам товар в корзину желаний для предварительного заказа. Как только товар появится на складе, мы сразу же с Вами свяжемся и вы получите уведомление на электронную почту.

Существуют следующие варианты наличия товаров:

 В наличии    - товар имеется у нас на складе МобиМик и может быть отправлен покупателю в этот же день

 Под заказ  - товара нет сейчас в наличии, но покупатель может оставить заявку на покупку. Как только товар появится - покупатель автоматически получает уведомление

 Ожидается - товара нет сейчас в наличии и ожидается в течение 1-2 недель. Покупатель может оставить заявку на покупку, либо сразу оплатить товар Как только товар появится - покупатель автоматически получает уведомление о том, что его заказ готов к доставке.

   

Уведомления по СМС

Как только Ваш Заказ будет создан, а также когда Заказ будет отправлен и затем доставлен по Вашему адресу, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО получаете уведомление по СМС

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !

СМС содержит информацию о номере Заказа и сумме к оплате с учетом доставки до места получения (курьерская доставка, либо отделение партнера-перевозчика).

СМС уведомление о Заказе в магазине МобиМик

_____________________________________________________________________________________________________________

 

Оплата товара

        

ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

Наличная форма оплаты

 

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру либо в отделении партнера-перевозчика при его получении. Обратите внимание, что при получении Заказа Вам выдается Расходная накладная, содержащий информацию по комплектации Заказа и его стоимости, а также Гарантийный талон.

При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара.

При обнаружении недовоза, пересорта или брака Вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только  тот товар, который забираете.

Обязательно проверьте наличие печати, данных о товаре (название, количество, IMEI, серийный номер товара)

    

Оплата банковской картой

Самый выгодный вариант, поскольку Вы не оплачиваете пересылку денег в магазин (в случае доставки курьерской службой по Украине)

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления. Оплата осуществляется через системы Privat 24 либо Liqpay. При формировании заказа просто выберите вариант оплаты через Privat24 или Liqpay и для осуществления платежа Вы будете перенаправлены на страницу оплаты Приватбанка или Liqpay. При оплате через эти системы с покупателя взымается комиссия 1% за перевод денег на счет Магазина МобиМик.


 

   

Оплата в Кредит

>Опалта частями Рации Baofeng купить https://mobimik.com.ua

Вы можете оплатить товар в кредит, оплачивая его стоимость равными частями ежемесячно. Без процентов и комиссий с Вашей стороны!

И всего за 30 секунд. Достаточно только при заказе товара через сайт магазина указать форму оплаты - "Оплата частями".

Забирайте товар сейчас, оплачивайте потом!

Детальнее про условия покупки в кредит

   

    

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Безналичная форма оплаты

 

Для юридических лиц и частных предпринимателей, оплата за товар может осуществляться путем перевода денег на расчетный счет "МобиМик" в Приватбанке.

Для получения информации о безналичной форме оплаты, пожалуйста, предварительно обсудите детали с менеджером магазина МобиМик. 

Для оформления Счета-фактуры нам от Вас необходимо получить следующую информацию:

1. Название и реквизиты предприятия

2. Юридический адрес предприятия

3. Адрес доставки (отделение Новой Почты, либо адрес при доставке курьером)

4. Номер телефона и ФИО контактного лица

Указанные данные вышлите нам на электронную почту info@mobimik.com.ua и мы течение 5-10 минут выставим Вам счет для оплаты.

После получения платежа на наш расчетный счет, в течение 1-2 дней мы комплектуем  Заказ и отправляем его Вам. 

Вместе с Заказом Вы получаете:

- Оригинал счета- фактуры

- Расходную накладную на товар

- Гарантийный талон

Важно! Для получения товара необходимо иметь ДОВЕРЕННОСТЬ предприятия - получателя товара

Наш партнер:

_____________________________________________________________________

Доставка товара

Доставка курьером по Киеву

Обратите внимание!

В магазине МобиМик своя курьерская доставка. При доставке курьер может проконсультировать Вас по товарам и, при необходимости, может настроить товар для Вас.

Вы получаете товар, проверяете комплектацию согласно счета-фактуры, работоспособность и внешний вид товара и рассчитываетесь на месте с курьером

Доставка по Киеву стоит 50 грн (при сумме заказа до 1999 грн) и 0 грн (при сумме заказа от 2000 грн и больше)

При заказе общей стоимостью до 200 грн доставка по Киеву осуществляется только Новой Почтой

  

   

   

Доставка наложенным платежом Курьерской доставкой

Мы работаем со всеми крупными курьерскими службами - Новая Почта, Интайм, и др. Вы получаете товар на складе курьерской службы, проверяете его комплектацию, работоспособность и внешний вид и рассчитываетесь на месте получения товара

Доставка курьерской службой оплачивается по ее тарифам (при сумме заказа до 1999 грн) либо 0 грн (при сумме заказа от 2000 грн и больше)

При общей сумме заказа от 2000 грн мы доставим Ваш заказ БЕСПЛАТНО.

  

  

_____________________________________________________________________________________________________________

Гарантийные обязательства

Мы хотим, что бы Вы были счастливы, купив у нас товар, и делаем все возможное, чтобы покупки в нашем магазине были выгодными для Вас, радовали и служили Вам максимально долго

Поэтому в нашем магазине продаются только абсолютно новые,оригинальные, качественные товары, произведенные на заводе - изготовителе, где есть входящий контроль качества, сертификация , и.т.д.

На все товары мы даем гарантию 12 месяцев.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ:

 

  1. Проверку работоспособности каждого товара перед отправкой - мы не хотим, чтобы Вы получили товар, имеющий какой либо заводской дефект, поэтому перед отправкой проверяем каждый товар покупателя.
  2. Возможность лично проверить товар на отделении Новой Почты при получении посылки - крайне редко, но в ходе транспортировки может произойти повреждение груза, поэтому убедительно просим Вас ПРОВЕРЯТЬ доставленный товар на почте. Вы не только имеете на это право, но обязательно должны это делать - откройте посылку, осмотрите товар, чтобы убедиться, что товар  доехал без механических повреждений и работает нормально.
  3. Вы не обязаны выкупать посылку, если: товар прибыл в нерабочем состоянии, имеет повреждения, Вас не устраивает его внешний вид или комплектация. Или он просто Вам не понравился. Если произошло что-то из вышеперечисленного, Вы можете отказаться на почте от покупки. Пожалуйста, просто сообщите нам об этом, все дальнейшие вопросы с Новой Почтой мы решим самостоятельно, за пересылку товара Вам ничего оплачивать не нужно.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

 Мы понимаем, что Вам:

  • Нужно подержать товар в руках
  • Нужно увидеть его в действии
  • Нужно разобраться как он работает

 

И если Вы по какой-то причине решите обменять или вернуть покупку - это будет очень просто и максимально удобно.

 В соответствии со ст.9 «Закона о защите прав потребителя» Украины Вы можете:

“обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки если товар не подходит по форме, габаритам, фасоном, цветом либо по другим причинам не может быть использован по назначению, при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, товарные чеки”. 

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

 

Обмен товара и возрат денег производится только после проверки возвращаемого товара в независимом сервисном центре, потому что возвращенный товар требует проверки специалиста (наш ли это товар, не был ли он поврежден в ходе эксплуатации, сохранность его товарного вида и потребительских свойств) - к сожалению, были случаи, когда нам возвращали совершенно другой нерабочий товар, вместо отправленного нами нового и работающего. 

Обмен возможен:

  • на аналогичную модель (если был обнаружен какой либо заводской дефект)
  • на другую модель (если купленный товар не подошел, и Вы хотите что то другое)

 

Для этого:

  • свяжитесь с нами в 14 дневный срок после покупки.
  • сообщите менеджеру причину обмена.
  • согласуйте на какую модель будет производиться обмен и размер доплаты (если новый товар, на который Вы хотите произвести обмен стоит дороже).
  • положите товар и все комплектующие к нему в коробку, как было при покупке.
  • напишите краткую записку (для сервисного инженера) о причине обмена (выявленные дефекты или просто обмен на другую модель) 
  • отправляете нам товар и обязательно сообщаете номер экспресс-накладной Новой Почты.
  • мы отправляем Вам новый товар.

 

ВОЗВРАТ

 

Для возврата:

  • свяжитесь с нами в 14 дневный срок после покупки
  • сообщите менеджеру причину возврата.
  • положите товар и все комплектующие к нему в коробку, как было при покупке.
  • напишите краткую записку (для сервисного инженера) о причине возврата (выявленные дефекты или просто "товар не подошел"), записку вложите в коробку.
  • отправляете нам товар и обязательно сообщаете номер экспресс-накладной Новой Почты  и ФИО владельца.
  • мы проверяем товар в сервисном центре и осуществляем перевод денег на указанные Вами реквизиты.

 

Давайте уважать друг друга, и принимать взвешенные решения о покупке! Ведь Вы не покупаете "кота в мешке", и проверяете товар  при его получении на почте. Если Вас что-то не устраивает, просто откажитесь от получения посылки - Вы не обязаны выкупать товар, который Вам не понравился, в этом случае Вы вообще ничего не оплачиваете.


Scroll